Бухгалтерское обслуживание организаций

Окончательная стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально и зависит от следующих факторов:
— количества первичных документов внесенных в базу 1С от поставщиков/выписанных по просьбе Клиента для покупателей;
— количества сотрудников;
— количества расчетных счетов;
— наличия онлайн-кассы;
— наличия эквайринга;
— количества авансовых отчетов;
— количества агентов (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и. т.д.).

 

Дополнительно оплачивается подключение к электронной системе сдачи отчетности — 6900 р./год

Базовый перечень услуг:

  • Ввод данных выписки Клиента в учетную базу 1С
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета документов от поставщиков Клиента (до 10 документов)
  • Формирование документов на реализацию товаров, работ, услуг по просьбе Клиента (до 10 документов)
  • Ведение налогового учета
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Определение доходов с целью правильного исчисления и уплаты налогов
  • Рекомендации по уменьшению налоговой нагрузки
  • Расчет налогов (авансовых платежей по налогам) и взносов, подлежащих уплате в бюджет
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, страховых взносов
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности по наемным работникам для ФНС, ПФР, ФСС
  • Сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Ведение кадрового учета наемных работников до 3 человек (прием, увольнение, оформление отпусков)
  • Расчет заработной платы наемных работников, отпускных, больничных
  • Сверка расчетов с ФНС
  • Коммуникация с контролирующими органами
  • Подготовка ответов на требования ФНС
  • Формирование налогового регистра (КУДиР)
  • Хранение данных учета Клиента
  • Консультации в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Клиента (1 час)

Базовый перечень услуг:

  • Ввод данных выписки Клиента в учетную базу 1С
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета документов от поставщиков Клиента (до 10 документов)
  • Формирование документов на реализацию товаров, работ, услуг по просьбе Клиента (до 10 документов)
  • Ведение налогового учета
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Определение доходов и расходов с целью правильного исчисления и уплаты налогов
  • Рекомендации по уменьшению налоговой нагрузки
  • Расчет налогов (авансовых платежей по налогам) и взносов, подлежащих уплате в бюджет
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, страховых взносов
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности по наемным работникам для ФНС, ПФР, ФСС
  • Сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Ведение кадрового учета наемных работников до 3 человек (прием, увольнение, оформление отпусков)
  • Расчет заработной платы наемных работников, отпускных, больничных
  • Сверка расчетов с ФНС
  • Коммуникация с контролирующими органами
  • Подготовка ответов на требования ФНС
  • Формирование налогового регистра (КУДиР)
  • Хранение данных учета Клиента
  • Консультации в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Клиента (1 час)

Базовый перечень услуг:

  • Ввод данных выписки Клиента в учетную базу 1С
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета документов от поставщиков Клиента (до 10 документов)
  • Формирование документов на реализацию товаров, работ, услуг по просьбе Клиента (до 10 документов)
  • Ведение налогового учета, налоговых регистров
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Определение доходов, расходов и других объектов налогообложения с целью правильного исчисления и уплаты налогов
  • Рекомендации по уменьшению налоговой нагрузки
  • Расчет налогов (авансовых платежей по налогам) и взносов, подлежащих уплате в бюджет
  • Подготовка платежных поручений на уплату налогов, страховых взносов
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, а также ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности по наемным работникам для ФНС, ПФР, ФСС
  • Сдача отчетности по электронным каналам связи
  • Ведение кадрового учета наемных работников до 3 человек (прием, увольнение, оформление отпусков)
  • Расчет заработной платы наемных работников, отпускных, больничных
  • Сверка расчетов с ФНС
  • Коммуникация с контролирующими органами
  • Подготовка ответов на требования ФНС
  • Хранение данных учета Клиента
  • Консультации в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Клиента (1 час)